суббота, 9 февраля 2013 г.

почему новые амортизаторы стучат

«ТопАвтор.ру». Попытки несанкционированного

об авторском праве и является собственностью интернет-журнала

находящаяся на сайте, защищена Международными законами

с администрацией сайта, запрещено. Вся информация,

электронным и прочими способами без письменного согласования

Воспроизведение любых материалов данного сайта печатным,

Прочитано: 2675 раз.

Поделиться статьей в соц. сетях:

В этом случае амортизаторы могут стучать потому, что вы их установили на старые резиновые втулки. Или на новые втулки, но не предназначенные для вашего вида амортизаторов. Знайте: амортизаторы следует покупать в комплекте со втулками. И тогда у вас не будет подобных проблем...

А что делать, если вы только что поменяли амортизатор, а он все равно стучит? Причем, вы хорошо затянули гайки, добились полного отсутствия люфта штока. В чем дело?

Еще стук амортизатора может происходить от элементарных поломок: крепежной резьбы штока, самой трубы амортизатора или его отсоединения.

Амортизаторы могут стучать в морозы. И дело, собственно, будет не в них, а в масле, которое замерзает. Дабы избавиться от стука, придется менять в амортизаторах масло на незамерзающее.

Причиной стука амортизаторов может явиться протекание масла из внутреннего цилиндра в наружный. Следствием этого будет попадание воздуха в высвободившийся от жидкости объем, а от этого возможен и стук. Это не будет значить, что амортизатор издох. Это будет значить, что амортизатор следует прокачать и выгнать воздух из цилиндра. Когда это будет сделано стук амортизатора прекратится. Прокачать амортизаторы можно самому, а можно и на СТО. Но сделать это надлежит обязательно.

Стук амортизаторов может указывать на то, что он изношен или механически поврежден, к примеру, погнулся шток или сорвана резьба. В этом случает, стук амортизаторов, это как бы сигнал к его ремонту или, вообще, замене, поскольку усредненный срок службы амортизаторов 50 тысяч километров.

Для того, чтобы разобраться в этом, надо для начала посмотреть, не подтекает ли масло. Стук амортизатора возможен именно из-за утечки масла. Если это так, то амортизатор следует немедленно менять. А если амортизатор сухой? Тогда нужен простой тест: покачайте машину, надавливая на крылья. Если она будет качаться, медленно затухая в этих колебаниях, все, аллес, амортизатор мертв. Поэтому и стучит.

А почему амортизаторы стучат?

Амортизаторы эти устройства, гасящие колебания кузова и предназначенные для защиты от сотрясений и ударов, без которых немыслим современный автомобиль, случаются, стучат. При этом улетучивается комфорт водителя и пассажиров, но это еще полбеды. Стук амортизатора, означающий неисправность, может привести к увеличению тормозного пути; устойчивость авто, особенно при совершении поворотов, крайне снижается, да и сцепление шин с полотном дороги заметно ухудшается. Все это может привести к серьезным неприятностям. А оно вам надо? Посему надлежит немедленно разобраться почему стучит амортизатор и, при необходимости, заменить его.

Итак, что такое амортизаторы, и что бывает, когда они стучат?

Все водители автомобилей, так или иначе, сталкивались с этой проблемой. Не будем касаться проблемы, когда только кажется, что стучат амортизаторы, а на самом деле это стучат износившиеся со временем и потерявшие свой размер втулки, находящиеся между опорной чашкой кузова и стойкой.

Почему стучит амортизатор?

Комментариев нет:

Отправить комментарий