воскресенье, 10 февраля 2013 г.

песня из рекламы моника беллучи диор

И все-таки, neddle, согласись, что

neddle, а я наоборот, в Необратимости ничего такого не увидела, есть у нее роли получше.

Фотошоп фотошопом, а вот от чудовища на ее теле мне нехорошо.

Люблю все мужские ароматы Диор, с женскими не дружу.<br />

Реклама так себе, хотя Моника красавица. Духи кстати да, клопомор, к тому же бесят эти уродливые диоровские флаконы.

Dyoma, да ладно, она не считает себя серьезной актрисой) иначе не соглашалась бы постоянно на самоуничижительные роли проституток. При этом талант у неё есть - вспомнить &quot;Необратимость&quot; хотя бы. <br />

Мне &quot;нравится&quot;, когда Моника говорит о себе как о красавице, например, &quot;в 20 лет быть красивой естественно, в 30 или 40 - это уже жизненная позиция&quot;... Или как о состоявшейся личности: &quot;Я всю жизнь старалась доказать, что я не просто пара сисек&quot;. Тем не менее тот факт, что она засветилась в паре-тройке голливудских фильмов, не означает, что её стали воспринимать по-другому...<br />

В фильмах Моника и впрямь не такая идеальная, как на фотках. Посмотрела &quot;Малену&quot; и ужаснулась. Не стоит её ставить в один ряд с Софи Лорен, Джиной Лоллобриджидой и Орнеллой Мутти, ведь они красавицы без фотошопа.<br />

На Лолиту похоже..диор люблю, Дюна например очень ничего

А если честно, все остальные женские духи от Диор я не просто физически не могу переносить, сразу начинает болеть голова ( за исключением вышеназванного и J'adore), а вот мужские у Диор-супер! Особенно Higher Energy

мне нравится Pure Poison (Pure в белом флаконе да?)<br />

а кто-нибудь знает, когда у нас появится аромат? я фанатка последних трех Poison

Выглядит как отфотошопленная Л.Милявская. А духи эти - клопомор реальный.

Чтобы оставить комментарий, необходимо

Всего комментариев: 22

Интересное от партнеров

, , ,

Моника Беллуччи продолжила рекламой парфюма Hypnotic Poison. Hypnotic Poison создан специально для Дня Святого Валентина. Его флакон имитирует традиционные китайские табачные бутылочки, так называемые snuff bottles.На рекламных плакатах Моника позирует в образе Евы, обвитой змеем, в роли яблока раздора – флакон духов Dior.Кстати, муж Моники Венсан Кассель в следующем году будет рекламировать новый парфюм YSL.

Моника Беллуччи в рекламе Hypnotic Poison

Комментариев нет:

Отправить комментарий