пятница, 8 февраля 2013 г.

стихи я любви просить не буду

Раны залечу свои стаканом

Пусть душа рыдает в звуках скрипки

Я любви твоей просить не стану!

Надо было с другой строчки начать

Свидетельство о публикации 112041409581

08.12.2011 (дата написания)

Как нищий просит жалкие гроши

Но я любви твоей просить не стану-

И не к чему былое ворошить

А боль уйдёт с последними слезами,

Ты с жалостью в глаза мне не смотри

Не бойся, я не стану резать вены,

Я не хочу ты этого не жди!

И падать пред тобою на колени

Просить любви не стану у тебя

Но твой покой я больше не нарушу,

И сердце плавится от адского огня.

Пусть горькая тоска сжигает душу

Я любви твоей просить не стану!

Я любви твоей просить не стану! (Лена Юрьева) / любовная лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий