четверг, 7 февраля 2013 г.

эдвард мунк стихи

Вдоль транспортной артерии… « Мысль, мечта, молитва... | Денис Бука (стихи) Вдоль транспортной артерии… Денис Бука ©* * *Вдоль транспортной артерии Бреду. Подобен зверю я,      Что выполз из лесов. Гремящую империю Глазами дико меряю      И воем выть готов.На бурное движение И на прямохождение,      Щетинясь, щерю пасть. Такое наваждение: Одно осталось рвение:      Уйти, сбежать, пропасть!Гудки автомобильные. Тела и души пыльные      Мелькают, как в чаду. Обескуражен сильно я, Тоска берёт могильная:      Неужто, я в аду?Два шага вбок и кажется, Останется лишь кашица      От хрупкого меня. Асфальт едва замажется, И мало не покажется      Бродить средь бела дня. Нравится Рубрики: Все стихотворения • Миросозерцание • Улицы. Дома. КвартирыРодственные стихотворения: •  Сегодня я живу впустую… •  В комнатке малой… •  В сердцевине мира •  Четыре стены и четыре угла… •  Весенний первый дождьТематика: Городская лирика • Лирическая поэзия • Маргинальные стишки • Серые будни • Социальные стихи • Стихи о растерянности • Стихи о человекеСкажите несколько слов: Нажмите, чтобы отменить ответ.  Ваш комментарий: Подписаться на комментарии к этой записи Главная › Вдоль транспортной артерии… Читательский рейтингИзбранное (97)Все стихотворения (273)Стихи о любви (46)Любовные пени (29)Миросозерцание (55)Жизнеутверждение (41)Пейзажная лирика (14)Диалоги в стихах (19)В Твоём величьи исчезая… (17)Улицы. Дома. Квартиры (48)Винный погребок (27)Сонеты (33)На поприще Муз (29)Эпиграммы (26)

Комментариев нет:

Отправить комментарий