пятница, 8 февраля 2013 г.

дудергофка рен холодник свекольник

Цитата(Утиная Ресничка @ 4.7.2010, 21:39) Даже на фото видно - мясо должно таять во рту

Цитата(лерусик @ 4.7.2010, 19:49) салат с куриной печенкойрулетик из морского языка с жареным лукомСколько вкусного !!!Цитата(НАТАЛЬЯ @ 4.7.2010, 21:22) Как же аппетитно!!!Цитата(НАТАЛЬЯ @ 4.7.2010, 19:16) Вкусно, люблю всё, вместе с авокадо не пробовала. Авокадо лишним не оказалось .Наташа ,я вот авокадо просто ем без всего, просто лимоном "полью"и все,нравится ,а вот вкус даже не могу объяснить какой да никакой))),так и в салате даже не скажу что авокадо дает ,но сочетается нормально .Вот здесь брала рецепт.

Цитата(лерусик @ 4.7.2010, 19:49) Давно ничего не посылала. Увидела здесь столько вкусного, решила тоже выложить салат с куриной печенкойрулетик из морского языка с жареным лукомСалатик вкусный, тоже делаю нечто подобное А вот с языком у меня не сложилось - при приготовлении растекся-расслоился ... Левый, наверное, какой-то был... На фотке выглядит аппетитно Цитата(дудергофка @ 4.7.2010, 21:44) Шикарный дачный обед, да с морским хищником ,овощи с мангала Тарелочки красивенькие Спасибо!За тарелочки отдельная благодарность моей свекрови - полный комплект "глины" вывезен из Китая в середине 90-ых после 4-ех лет командировочной жизни там)))

Цитата(Утиная Ресничка @ 4.7.2010, 15:54) Наш дачный обед - филе барамунди, кальмары, осьминожки и овощи. Все на мангале. /Перцы специально такие черненькие - чтоб шкурка слезала, да и вообще вкусно нам так /Шикарный дачный обед, да с морским хищником ,овощи с мангала Тарелочки красивенькие

Цитата(НАТАЛЬЯ @ 4.7.2010, 19:54) Ты решётку маслом растительным помажь и всё снимется!Скумбрию я так делала: .... Цитата(ЫWA @ 4.7.2010, 20:28) Рецепт скумбрии от Анишоары с кукинга Я приносила его года два тому на форум. Многие делали - всем очень понравилось. И правда, вкусно. Еще сегодня обнаружила Каравай BBQ от Влада Пискунова. Очень впечатляет СПАСИБО за скумбрию!!! Попробую так сделать. Обычно я запекаю ее целиком, предварительно вычистив. Каравай впечатлил! Как только будет барбекю с крышкой.... Только боюсь, у нас все съестся раздельно по мере готовности)))Цитата(НАТАЛЬЯ @ 4.7.2010, 21:22) У меня Пискунов в закладках, я зимой готовила 2 раза из него Доб (Мясо по-французски), сын всё время вспоминает.Даже на фото видно - мясо должно таять во рту

Цитата(ЫWA @ 4.7.2010, 20:28) Рецепт скумбрии Я приносила его года два тому на форум. Еще сегодня обнаружила Каравай BBQ от Влада Пискунова. Ева, привет!Да, это ты принесла сюда, спасибо!У меня Пискунов в закладках, я зимой готовила 2 раза из него Доб (Мясо по-французски), сын всё время вспоминает. Всё хочу замахнуться на Бириани с бараниной, но жарко пока, мечтаю.

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Форум телеканала РЕН ТВ > А что у Вас сегодня в меню? (2 часть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий