четверг, 7 февраля 2013 г.

верующий по библии

      БЫДЛО верующим НЕКРЕЩЕНЫЕ БУДУТ ГОРЕТЬ В АДУП111111 агностик атеист Мир принципиально Нет ни малейшего непознаваем в рамках основания предполагать субъективного возможность правоты человеческого взглядов восприятия ортодоксальных религиозных конфессий агностик Ой низнаю что там в библии. Может есть а может и нет. Мне както похуй))))) атеист Все верующие быдло библия - это еврескйк сказки, я бога не виде] так что его нет! ПГМнутое быдло!! 111 быдло,религия,песочница Еще на тему 19:42:05; 04 Sep 2012 Код для блога:     Код для форума: суть передана верно 5.8 Чаще всего сталкивают верхних и нижних -2.8 я соглашусь -0.3 Нихрена не верно. Написанное под агностиком - вообще не в тему. Вера в бога вообще никак не связана с познанием мира, для познания мира есть наука. А для атеиста давно существует вопрос: "нет ни малейшего основания полагать у кого? У тебя? Может быть ты просто ниасилил?" Ёпта. 0.0 выходит, я быдло :( -7.1 Сгоришь в аду! Быдло некрещеное! 1.4 Все верующие быдло с пгм! :) -4.2 ну вот, теперь и ты сгоришь( 1.6 говно не горит! :) 1.7 )))))) -0.5 Самокритично!.. -3.5 и не тонет, держится, сцуко) -0.1 В говне много аммиака - может и горит. -0.2 в Индии сушат коровьи лепешки и используют для обогрева (сжигают). -0.2 Я агностик -6.5 3.8 Я не понимаю. Я сказал кем являюсь и только за это меня невзлюбили. Почему любое мнение подвергается осуждению? После чего люди поддерживают тех, кто осудил без причины. Такое общество мне и не нравится. Ну и познаешь ты что-то. Ничего не изменится. Ты умрёшь и унесёшь за собой все знания. Ведь при рождении человек не обладает ничем, что можно назвать знанием. Человек рождается и умирает. Срок жизни настолько мал, что не представляется возможности получения знаний о мире, обществе, человеке. А те знания, что были получены - ничтожны малы. -0.6 Смотрите, он опять нам навязывает своё мировозрение! 0.5 Я не призывал никого ни к чему. Я высказал своё мнение и готов к обоснованной критике. Мне было бы любопытно почитать и другие суждения, чтобы начать прелюбопытнейшую беседу. -0.0

БЫДЛО верующим НЕКРЕЩЕНЫЕ БУДУТ ГОРЕТЬ В АДУП111111 агностикатеист Мир принципиальноНет ни малейшего непознаваем в рамкахоснования предполагать субъективноговозможность правоты человеческоговзглядов восприятияортодоксальных религиозных конфессий агностик Ой

Комментариев нет:

Отправить комментарий